Баннер Вагин
Тренинги и коучинг30 лет опыт

Переговоры и презентации. Эмоциональный интеллект.
Уверенность и самооценка.
Стрессоустойчивость.
Лидер и команда.
Личная эффективность.

  • Автор 55 книг по бизнес-психологии тиражом 15 млн.

  • технологии в корпоративном обучении.

  • Лидирует в топ-10 бизнес-тренеров России.

Обучение персонала

Обучение персонала дает вашим сотрудникам:

  • освоение умений, компетенций – персонал будет выполнять свои обязанности с высоким профессионализмом и в соответствии с подходом клиентоориентированности;
  • получение новых знаний – бизнес-тренер Игорь Вагин проводит тренинги для персонала на основе огромного опыта, накопленного в результате реализации сложных корпоративных программ по обучению персонала крупнейших российских и международных компаний, а так же в результате применения новейших технологий в корпоративном обучении (в отличие от других бизнес-тренеров, которые проводят свои занятия на основе материалов, собранных в интернете и книгах по саморазвитию). На тренинге сотрудники структурируют и приводят в систему уже имеющуюся у них и полученную на занятии информацию;
  • обмен опытом – в процессе обучения под руководством бизнес-тренера Игоря Вагина сотрудники делятся друг с другом опытом, полученным из своей профессиональной деятельности. Этот обмен позволяет эффективно решать проблемы и двигаться вперед;
  • обратную связь – они получают ответную реакцию на свои действия от других участников тренинга, от бизнес-тренера, а также от самих себя, что позволяет оценить и сравнить собственный уровень компетенций с уровнем компетенций остальных членов учебной группы;
  • решение типичных проблемных ситуаций – персонал компании получает у бизнес-тренера Игоря Вагина ответы на самые наболевшие вопросы, касающиеся их профессиональной деятельности;
  • психологический тренинг – в ходе обучения персоналу объясняют, как можно в безболезненной для себя форме выходить из зоны «комфорта», не боясь совершить ошибку, промах;
  • положительный настрой – высокий заряд мотивации приводит к эффективному исполнению профессиональных функций;
  • расширение межличностных контактов внутри компании;
  • знания в области стресс-менеджмента – в результате обучения персонала компании у сотрудников вырабатываются навыки по утилизации стресса от выполняемой работы и умение держать психологический удар.

А теперь перейдём к руководителям – заказчикам тренинга. Что дает обучение персонала им?

  • Повышение уровня профессионализма сотрудников, повышение производительности труда и, соответственно, повышение экономических показателей (увеличение объема продаж, снижение издержек, рост средней суммы чека).
  • Возможность оценить уровень лояльности сотрудников дают такие показатели, как настроение, с которым сотрудники ходят на занятия к бизнес-тренеру, активность  участия в тренинге, желание повысить уровень своего профессионализма.
  • Возможность выяснить, насколько сотрудники обучаемы и мотивированы к выполнению своих обязанностей, как они используют новые знания и умения, насколько повысились их компетенции после работы с бизнес-тренером.
  • Сплоченность коллектива сотрудников, формирование дружеских отношений внутри отдела и компании в целом.
  • Наблюдение за сотрудниками во время обучения позволяет оценить активность, ответственность, предприимчивость, лидерские качества отдельных членов коллектива, что в дальнейшем может послужить ценной информацией в решении о выдвижении того или иного кандидата на должность руководителя.
  • Наблюдение за сотрудниками на тренинге дает возможность диагностировать психологический климат в компании, выявить скрытые конфликты как между отдельно взятыми лицами, так и между отделами компании, что позволяет целенаправленно улучшать качество коммуникации внутри компании.
  • После проведения обучения персонала можно обоснованно усилить ответственность сотрудника за выполняемую им работу: «Ты прошел тренинг – покажи результат», но, в то же время, можно и разумно поднять нормы выполнения заданий.
  • В результате, руководители и владельцы компаний начинают лучше понимать, какие еще мотивационные мероприятия и условия труда необходимы на данный момент, яснее представляют особенности самого продукта или услуг.
  • Введение обучающих программ, системы проведения тренингов с профессиональным бизнес-тренером реально повышает конкурентную способность коммерческого предприятия, делают компанию более успешной на рынке, что приводит к стабильному росту финансовых показателей в так быстро меняющейся обстановке российского рынка.

Такие выгоды дает обучение персонала, если проводить его грамотно. 16 часов тренинга позволяют сэкономить годы приобретения нужного профессионального опыта и предотвратить возможные ошибки, сохранить и получить больше денег. Для этого и проводит бизнес-тренер Игорь Вагин свои тренинги. Его двадцатипятилетний опыт работы в данной области показывает, что в успешных компаниях постоянно приглашают квалифицированных бизнес-тренеров в помощь начальникам отделов в организации деятельности кадров компании, при этом учатся и сами руководители. А недальновидные владельцы фирм и мелких контор говорят: «Зачем нам учиться? Мы и так все знаем. Просто сложная ситуация на рынке, растет конкуренция…»

Система обучения персонала по принципу «Учим новичков, учим с целью повышения квалификации опытных сотрудников, учим лучших сотрудников, поощряя участием в тренингах, проводимых мировыми гуру бизнес-коучинга» является основой  финансового успеха компаний.

Для развития управленческих и профессиональных навыков у сотрудников руководство может нанять команду бизнес-тренеров, которые расскажут о наиболее эффективных стратегиях поведения в профессиональной среде, продемонстрируют модели результативного общения, помогут участникам тренинга освоить новые умения посредством ролевых игр, кейсов, обратной связи и других форм закрепления  материала. Обучение сотрудников может проходить в различном временном и организационном формате. Заказчику тренинга предлагается тот или иной вид тренинга, исходя из потребностей и финансовых возможностей компании, а также других условий реализации учебного курса.

Как же проходит обучение персонала при заказе тренинга у Игоря Вагина?

– Корпоративное обучение: специалист приезжает в офис к заказчику, где и осуществляется диагностика проблем (в связи с чем был заказан тренинг) и детально уточняется и прописывается гибкая программа по обучению сотрудников нужным навыкам, с учетом особенностей и специфики деятельности компании. Тренинги проводятся на территории заказчика, а также с выездом загород или за рубеж в сочетании с отдыхом. В некоторых случаях, при отсутствии подходящего места для занятий, арендуется отдельный зал или помещение в деловом центре.

– Индивидуальные тренинги: для ключевых сотрудников – начальников отделов, руководителей подразделений, топ-менеджеров – руководство может устроить и индивидуальную сессию с бизнес-тренером. На таком занятии обсуждаются самые насущные проблемы: публичное выступление, проведение совещаний, сложные переговоры, управление персоналом, лидерские навыки – опытный коуч сразу найдет болевые точки и выявит непродуктивные модели поведения, мешающие специалисту в работе и взаимодействии с людьми, поможет освоить новые подходы к решению стандартных проблем, сформировать новые профессиональные компетенции.

– Бизнес-коучинг: часто сотрудники нуждаются в развитии личной эффективности и психологической поддержке. Обучение персонала в этом случае включает в себя целый пакет тренингов, направленных на трансформацию представлений сотрудников о себе, своей роли в компании, значении выполняемых обязанностей, корпоративных ценностях и корпоративной культуре как таковой. В качестве разновидностей такого обучения персонала выделяют поведенческий коучинг, НЛП-коучинг, анти стрессовый и системный коучинг.

– Консалтинговые услуги: консультация или серия консультаций становится дополнительным средством в решении ряда текущих или операционных проблем (т.н. операционный менеджмент), хотя приглашаемый на консультацию тренер готов выслушать и другие вопросы, чтобы дать свои практические советы.

– Фасилитация: обучение персонала проводится и посредством фасилитационных сессий, что тоже весьма популярно в сфере образовательных услуг для бизнеса. Участники вместе обсуждают насущные для компании вопросы и сами предлагают способы решения затруднительных ситуаций, а в задачу тренера входит контроль хода дискуссии, модераторство и представление обратной связи.

– Открытые тренинги: сюда приглашаются все желающие, кто интересуется вопросами саморазвития и продвижения в профессиональной сфере. Особенностью данного вида занятий является универсальный характер информации, советов, методик, которые годятся для обучения сотрудников практически любой профориентации. На открытых тренингах можно не только получить море полезной информации, освоить умения и компетенции, нужные в профессиональной деятельности, но и познакомиться с другими специалистами, интересующимися теми же проблемами, расширить круг друзей или партнеров в процессе общения на тренинге.


Подпишитесь на полезные материалы для карьеры и бизнеса